— Да это все пустяки. Мы произносим: "Че?", а пишем: "Повторите, пожалуйста".
Беседуют англичанин, француз и русский. Англичанин:
— У нас произношение трудное. Мы говорим "Инаф", а пишем "enough".
Француз:
— О-ля-ля, у нас-то как сложно! Мы говорим "Бордо" а пишем "Bordeaux".
Русский:
— Да это все пустяки. Мы произносим: "Че?", а пишем: "Повторите, пожалуйста".
Возможно Вам зайдёт:
Учитель:
— Этот пример решается так: Пишем число «пи» здесь…
Вовочка:
— Вот это нормальный пример. Написал число — и п*здец!!!
Современный урок литературы в школе. Учительница:
— А теперь, дети, пишем комменты к "Войне и Миру"…
Вовочка приходит домой из школы и говорит маме:
— Мама знала бы ты, какие матерные слова мы в школе на доске пишем!
— Ну, сынок, я надеюсь ты-то не пишешь?
— Нет! Я диктую!
Как только учительница произнесла фразу: "Два пишем, три в уме…" — Изя сразу полюбил математику.
Чиновник Василий из всей школьной математики усвоил только правило "Ноль пишем, семь в уме". И неплохо жил.